Тайный Покупатель
Объектами исследования как правило становятся:Продавцы и консультанты в торговых точках;
Менеджеры обрабатывающие заявки по телефону;
Online-консультанты на сайте (использующие онлайн-обмен сообщениями, голосовую и/или видеосвязь);
Менеджеры обрабатывающие заявки по электронной почте и/или через форму заказа на сайте.
Возможности исследования методом Тайный покупатель:
Оценка качества работы персонала, соблюдения Стандартов обслуживания
Оценка системы обучения, мотивации персонала;
Оценка соблюдения правил проведения акций, а так же использования POS-материалов и рекламных материалов;
В рамках кампаний по повышению лояльности к бренду или продукту компании
Один из действенных инструментов конкурентной разведки;
Оценка качества обработки заявок с сайта, интернет-магазина
Фильтр